понедельник, 6 августа 2012 г.

     Доброго всем времени суток! Меня зовут Лера. Очень рада приветствовать вас в своем новом блоге "Бумажные красивости"! Я очень люблю скрапбукинг. Уверена, что моя любовь к нему возникла не случайно - я всегда любила заниматься рукоделием, шить, всегда ценила ручную работу. Не так давно почувствовала потребность в рисовании, но скрап опередил меня в этом и заменил это желание.Очень хочу поделиться с вами теми работами, которые у меня уже есть, и конечно же, буду выкладывать  свои новые. Мой блог стал для меня необходимостью в тот момент, кода я поняла: несмотря на то, что я только учусь скраповым премудростям , опыт растет пропорционально количеству работ. Надеюсь, смогу радовать вас интересными мастер-классами. 
     Заходите в мой блог, я буду рада всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий