воскресенье, 19 августа 2012 г.

Еще один розовый блокнот (не последний;))

Приветствую вас, мои любимые читатели! Сегодня я с новым блокнотом. Формат блокнота А-5, в нем 80 проштампованных страниц, мягенькая обложка. Композиция на обложке получилась незамысловатая, простая. Края вырезанной рамочки затонировала чернилами для эмбоссинга, присыпала пудрой и приплавила, получилось такое золотистое обрамление.


 Название хозяйка блокнота впишет сама, на свое усмотрение)
 И вообще, мне эта рамочка напоминает зеркало))


Спасибо, что заглянули!))


5 комментариев:

  1. Просто, но очень нежно и красиво! а где ты берешь ткань для блокнотов и какую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) А ткань покупаю в швейных магазинах - обычно это хлопок, лен, даже канву брала мелкую. В данном случае ткань хлопок+лен. А вообще в планах заказывать ткань "Тильда", например, но это пока в планах;-))

      Удалить
    2. Понятно, думала может- в СП американский хлопок заказываешь. Я пару раз в магазин заходила-всё какое-то тусклое и тоненькое((( Надо снова зайти)

      Удалить
    3. А, вспомнила! Я еще однажды ткани хорошие прикупила на выставке рукоделия. Девушка, которая шьет Тильды, продавала хорошие отрезы материи, я и купила. А то, сижу и думаю: и правда, в СП не участвовала, а тканюшки американские имеются;))) Так что и швейные магазины, и выставки. А ты скоро на выставке будешь, может тоже так получится?)

      Удалить
    4. Точно! Обязательно прикуплю, если увижу!

      Удалить