воскресенье, 19 августа 2012 г.

Небольшой хвастик о хранении материалов

Сегодня мой небольшой рассказ о том, как хранятся мои, пока еще  скромные скраповые богатства. К тому же мое желание совпадает с новым заданием "Удобные способы хранения" от  Scrapbooking по-украински..         Наш баннер
Недавно у меня появилась вот такая замечательная полка, на которой разместилось не все, но многое и есть место еще для пары коробочек;)) А еще рядом с полкой есть место для второй полки (но, эта информация, скорее для мужа, он еще не знает, что я о второй такой же подумываю;))) Бумага, клеевые материалы, объемные цветы, кружева, ленты - хранятся в компьютерном столе, для них пока системы хранения не такая симпатичная) 
На нижней полке хранятся дыроколы, в маленькой коробочке обрезки бумаги, а в коробке слева различные подвесочки, бусинки и т.д.

 На верхней полке в коробках штампы, чернила, лаки, краски, карандаши... оранжевая коробочка ждет своего преображения в такую же, как слева)

А вот так выглядит небольшой пенал для хранения ножниц. Это была подставка для ручек коричневого цвета, на полочку она никак не вписывалась и я её переделала. Выкрасила белым акрилом, вставила внутрь бумагу по размеру, сверху обклеила кружевами и пуговками. Получилась такая себе шебби подставочка.
 А в этой баночке у меня хранятся пуговички. Баночка раньше в себе хранила сухое молоко для ванны, но когда оно закончилось, я её прибрала к себе. На лицевую сторону задекупажила понравившуюся распечатку, покрасила в белый цвет ложечку, повязала кружевной бантик и украсила крышку также картинкой) Кстати, ложечка была просто как украшательный элемент, а теперь ей удобно насыпать пудру для эмбоссинга)



Пока это все) Спасибо, что читаете!))))

10 комментариев:

  1. Ух, ты, как всё замечательно! Восхищаюсь теми мастерицами, которые делают красоту для ЛИЧНОГО пользования и хранения своих материалов!!! Ты молодец!
    И полка- очень симпатичная ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приятно-то как (вот тут бы мне смайлик, где я стесняюсь и радуюсь;))))Я не равнодушна к таким вещичкам, поэтому стараюсь окружить себя ими. Лампу покажу - делала её еще год назад - руки чесались что-нибудь этакое сделать. А после лампы пошли часы настенные: одни, вторые.., а потом кухонные принадлежности)))

      Удалить
    2. Ого! Заинтриговала! Очень интересно посмотреть на все творения!

      Удалить
  2. Лерочка, поздравляю-свой уголочек- это здорово,всё так аккуратненько,а полочку тоже сама красила,покупала готовую или делали на заказ? Очень понравилась баночка с пуговичками! А ещё я увидела по-моему задекупаженную настольную лампу,похвастайся, покажи, очень хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, настольную лампу и я заметила!

      Удалить
    2. Да, двигаюсь в направлении расширения своего скрапбогатства - уголочек должен стать побольше;))Полочку нашла в интернете, показала мужу, определились с размерамим и отдали задумку в столярную мастерскую. Красили её там же матовой краской)Лампу покажу с удовольствием)

      Удалить
  3. Привет, землячка!
    Ой какая красота - все так аккуратненько, стройненько и с любовью. У меня вот как-то не получается сразу все на место убирать, уж когда совсем найти сложно, тогда руки доходят. Будет теперь пример для подражания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светлана!)Спасибо!) Для того полку и заказала, чтоб не было нагромождения коробок одной на другой, чтоб уборка была уже на крайний случай. А все равно не все помещается;))

      Удалить
  4. Ух ты, как всё компактненько, аккуратненько и красиво!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Мне тоже нравиться, что все на местах и под рукой;))

      Удалить