пятница, 2 ноября 2012 г.

Мужской блокнот

Приветик! У меня снова блокнот, снова мужской)) Мне нравится их делать, и заказчица прям вовремя мне его заказала)) С именными блокнотами прямо самолифтинг получается, но просят "чтобы именно такой, как тот.." Получился он вот какой))
Формат А-5. В рамочке от Tim Holtz инициалы будущего владельца. 180 кофейных, пролинованных и проштампованных страниц, коптский переплет. На форзаце кармашек. Бумага от BoBunny из коллекции Timepiece Numbers очень красивая и просто идеально подходит для таких блокнотов.





С ним я тоже приму участие в задании "Свободного творчества"
Спасибки, что бываете у меня в гостях:))) На сегодня это еще не все.))

10 комментариев:

  1. Блокнот шикарный, для солидного мужчины. Респектабельный такой и взрослый.
    Лерчик, а обложка из чего? Кожа, кожзам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Ты очень точно описала будущего владельца блокнота)) А обложка из качественного кожзама))

      Удалить
  2. Лера, как всегда потрясный блокнот! Эта коллекция BoBunny мне тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, пасибки)) Бумага вдохновляющая просто:))

      Удалить
  3. Такой красивый и брутальный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный блокнот:-) а А 5 это сколько А4 попалам или нет?

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Набрела на твой блог из Блокнотомании. Очень блокнот понравился. Действительно мужской, солидный! :)) Мне мужские блокноты сложнее даются :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)) Спасибо огромное, мне очень приятно:)))

      Удалить