понедельник, 11 февраля 2013 г.

Винтажный блокнот для кАрАлевишны))))

Приветик! Сегодня покажу вам блокнотик, синенький, мягенький, с налетом винтажности. Почему для кАрАлевишны?)),  ну так ведь корона ж;)))

Формат А-6, 200 кофейных страничек со штампиками, переплет, каптал, мягкая льняная тканюшка (мне цветочки на ней издали показались геральдическими значками;-)))),  настоящее винтажное кружево (ему уже лет 30, не меньше), чипборд-корона, от которой, собственно, я и отталкивалась при оформлении блокнота, скрапбумага, вырубка-рамочка, кабошон, жемчужинки, тычинки, цветочек, скрапбумага.
Впервые равняла блоки резаком - процесс понравился, результат - тем более)))
Корона и рамочка покрыты кракле.


 Вид сзади
А вообще, получилось, по-моему романтиШно;-)))
Спасибо, что забегаете, пока-пока!)))))

11 комментариев:

  1. Какой романтИк!!! "Бабушкино" кружево очень красивое, да и вообще все детальки понравились. Обзавелась резаком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик,спасибочки:))) А кружево реально бабушкино, мама дома нашла и мне принесла))) Резак у меня давно, но мечтаю о сабельном, а подрезала блоки обычным канцелярским под железную линеечку;)))

      Удалить
    2. так это ты канцелярский нож так громко назвала?;)))

      Удалить
    3. ну да, тот что у меня канцелярский - выходит ножик просто:))))

      Удалить
  2. Очень красивый, уютный и домашний получился блокнотик, для настоящей королевы!!! Тканюшка классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибочки:)) Ткань мне поначалу вообще джинс напоминала, но по фактуре, конечно, лучше и мягче))

      Удалить
  3. В блокнотик просто влюбилась. Лерочка, как всегда все супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лесечка!)) Мне очень приятно читать такой комментарий:)))

      Удалить
  4. В викторианскую Англию перенеслась, пока рассматривала, даже спину выпрямила)))Горделивый и с чувством достоинства. Бурные аплодисменты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) А я б хотела пожить чуть-чуть в то время;))), не долго))))
      Светуля, спасибо!

      Удалить