суббота, 14 сентября 2013 г.

Альбом для маленького Федора

Приветик! 2-й мой выходной день уже наполовину прошел и я тороплюсь показать вам альбомчик, который я закончила еще несколько дней назад, но выложить не могла - надо было отфоткать. Сегодня утром, проснувшись и увидев за окном солнышко, точно решила - иду фоткать альбом в парк. Ну да, ну да.... - через час небо заволоклось синюшными тучами и полил дождь. Это вид из окна моей скрап-комнатки во время дождя

Ну, и ладно... Отфоткаю дома, -  подумала я и так и сделала)))))
Из пожеланий заказчицы - формат А-5, на 5 разворотов, чтобы на обложке была фотография малыша и надпись, которую, я собственно,  и разместила)))) В альбом вместиться 32 фотографии размером 10*7,5 см. Мягкая обложка, бумага Kaisercraft  коллекция Save The Date, наклейки из неё же и чипики от Echo Park, теги от CratePaper, пуговки, ленточка и шнурочки. Альбомчик будет подарен на двухлетие очаровательного мальчугана)))))






1-й разворот 





2-й разворот 









3-й разворот








4-й разворот (и моя любимая, почему-то, страничка)







5-й разворот






Вот такой получился у меня альбомчик. Поделюсь им в "Ночных скраперах"  в рубрике "CREATE&SHARE"
На сегодня у меня все. Теперь пропаду на недельку - завтра мне на работу)))) Пока-пока!)))))

20 комментариев:

  1. очень классный альбом! строчки такие ровненькие...!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный какой!!! Желтая строчка так освежает и придает альбому озорной вид))) Я чипик-кегли (как у тебя на 3-ей стр) так и не нашлась пока, куда пристроить, а у тебя так в тему легли) Ткань на обложке понравилась) Супер! Не пропадай надолго;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня так с самолетиком из этого набора - думала, точно, пристрою, а вот не нашлось ему местечка;)) Спасибо, Ленчик, мне очень приятно))) Постараюсь не зависнуть в работе))

      Удалить
    2. и самолетик, кстати, тоже пока лежит))), тоже думала, что обязательно использую срааазу)))

      Удалить
    3. )))))точно-точно))), думаю, может, на открыточку какую пойдет;))

      Удалить
  3. Девочки, а что за набор то? уже интересно стало...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы о чипборде ЕР)
      Вот такой http://www.echoparkpaper.com/collections/all-about-a-boy/images/AAB44022_6X12_Chipboard_F.jpg

      Удалить
  4. Супер!!! Такой яркий, позитивный альбомчик!!! Столько классненьких деталек!! Мне очень нравится!!! Думаю малыш и все его родные будут в полном восторге!!!! Я лично очень долго рассматривала фотографии, я уверена, что в реале он еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибочки! Очень-очень приятно, что альбомчик понравился;-)))

      Удалить
  5. Лера, альбомчик великолепен!!! Такой красивый, яркий, аккуратный!!! Обладателям альбомчика очень повезло!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лерочка, альбом супер!!! Столько всяких штучечек,украшалочек,пуговок! Красивущиииийййй!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лерочка, он просто обалденный, супер альбомчик!!!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесенька, спасибо! Я старалась и очень рада, что нравится;-))))

      Удалить
  8. Лера, ну ты молодечка, все-все отстрочить!!!! Шикарно получилось! очень жизнерадостный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо большое! Строчить я люблю, это да;-))))

      Удалить
  9. Распрекрасно!!! Очень яркий, солнечный альбом, самое оно для деток) И столько всего интересного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!))) Да, хотелось интересно сделать и для мамочки, и для малыша - разглядывать-то вместе будут))))

      Удалить