пятница, 8 ноября 2013 г.

...Под винтажное настроение....

Приветики!))))) Вот перебирала залежи в скрапбумаге (ну, не так что прям завалы, но все же порядок навести хотелось))))). Обнаружились остатки бумаги, которую я еще весной использовала для альбома о себе. И лежит себе, не использованная до конца и не заслуженно мною забытая)))) Решила это дело исправить и сделала открытку, винтажную.... мне оч нравится;-))))))

Бумага от Bella!Boutique коллекция Our Family,  чипборд, затонированный и покрытый кракле, распечатанная бабочка, цветочку, алые жемчужинки, золотистые  тычинки и подвесочка (раньше она была сережкой). Одну из центральных  подложек украсила  фоновым штампом и черной пудрой Zing. И дистресс тонировка, куда винтажность  без неё))))


 Внутри традиционный кармашек для поздравления.

Складывала открыточку по скетчу № 28 от блога Fairy`s Challenges который продлили до 15 ноября (вот как кстати, оказывается, продлили)))))
Пойду слушать любимую музычку, сегодня у меня в фаворитах Bee Jees, тоже весьма винтажная группа, но я их обожаю:-))))) Пока-пока!)))))))♫♫♫

14 комментариев:

  1. Лера, открыточка очаровательная!!! Я балдею от твоих открыточек, всё всегда такое красивое, многослойное, столько деталек, так здорово сочетается!!! Супер!!! Каждая твоя работа загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, такой отзыв очень приятно читать, хочется еще больше красивостей делать)))) Спасибо большое!))))

      Удалить
  2. Да, наводить порядок в своих запасах очень даже полезно))) Иногда можно приятно удивиться) Я помню эту бумажку (и альбомчик, конечно, тоже), очень красивая- винтажная и благородная. И открыточка у тебя получилась прелестная! А ещё чипик мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!))) Бумажку эту еще не всю извела, может еще на паспорт хватит, или на открытульку какую)))) Люблю порядки наводить в скрапостях, кстати, и чипик этот был как раз приятным удивлением, он у меня оказывается последним оставался из этого набора))))

      Удалить
  3. Очень интересная работа, такая стильная, очень цвета нравятся))) М-мм... Такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже эти цвета люблю - мягкие и уютные))) Спасибо!)))

      Удалить
  4. Лерочка, она роскошная!! Мне очень и очень понравилась открыточка.

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра просто дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! А внутри здорово оформлено, спасибо от FCh!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и безумно красиво)) Цветок просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить