пятница, 21 февраля 2014 г.

...Новая шапочка по третьему уроку...

Приветик! Третий урок у Алены (Sineoka) - и мы все супер-пупер - блоггеры)))) Делаем палитрочки, тренируемся на шапочках))))) Палитру я теперь выбрала иную от той, что я выбрала во втором уроке, и еще не факт, что я остановилась на своем выборе))))))) , пока что мой блог выглядит вот так. Хотя мне не хватает фона, но подходящего я не нашла, а тот, что нашла, не виден. Алена, спасибо тебе огромное - теперь я понимаю, что в зависимости даже от моего настроения, я смогу делать себе новый хедер))))
Ах, да.....)))) Теперь у меня и новое название блога ...."My paper pleasure"...... Идея переименовать себе блог у меня давнишняя - искала созвучное название, надеюсь нашла))))))
Всем приятных выходных, пока-пока!♥♥♥

6 комментариев:

  1. Интересно посмотреть что потом в итоге у всех получится, думаю что после Алениного проекта многие блоги преобразятся))) Я вот тоже хочу, но что-то пока над палитрой раздумываю, ничего вдохновляющего пока в голову не лезет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, огромный так флешмоб по смене дизайнов в блогах)))) А я тоже пока не определилась с конечным вариантом - есть в запасе и цифровые наборы, и палитры разные - буду думать, как в итоге будет блог выглядеть)))

      Удалить
  2. Лера, какой позитивный пост, аж настроение мне подняла))) Рада, что ты рада)) Шапочка прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, интересная у вас шапка получилась. Скажите а при изменении названия блога у вас не возникли трудности при его (как это сказать правильно) определении в поисковиках. Я тут попробовала изменить название и заодно адрес блога так у меня сначала выдал что не находит такого а потом вроде всё нормально стало. Хорошо что тренировалась на пробном блоге)))). Удачи вам в поиске!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, проблем не было - я поменяла только название, а адрес оставила неизменным, раньше где-то читала, что со сменой адреса блога можно потерять его вообще, поэтому не рискую, да и надобности нет)) Спасибо!))))

      Удалить